Вкус его помнят, как эталон, а цену – всего 11 копеек. Но каким же оно было в военные сороковые? Существовало ли оно вообще?
Под знаменем «Все для фронта, все для победы» советская промышленность, включая пищевую, перешла на военные рельсы. Хладокомбинаты в основном служили для хранения и переработки жизненно важных продуктов. И все же, пусть и в малых количествах, мороженое продолжало радовать людей. Об этом и многом другом узнали ребята, посетившие библиотеку на третий день Недели детской книги.
Викторина стала настоящим испытанием знаний о современных марках мороженого.
В творческом порыве ребята вместе с библиотекарями создали яркие и красочные картины «Рожок », каждая из которых отражала индивидуальный вкус и фантазию.
Но настоящей кульминацией стал пломбир с посыпкой – вкус детства, воплощенный в реальность.
В 2025 году НДК проходит под лозунгом «История с продолжением» и посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: